Окружающий мир помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Почему князь Дмитрий Донской отправился за благословением к Сергию Радонежскому?
СРОЧНО 30 БАЛЛОВ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T17:51:08+04:00
В то время на Руси сложилась так называемая симфония властей: светская и духовная власть ничего не делали друг без друга, таков был обычай Руси 
2014-03-05T17:58:36+04:00
Куликовская война была сергий благословил князя д донского на борьбу с врагом