Напишите пожалуйста фонетический разбор слова мышь и ключ

2
Комментарий удален
ауууууууууууу

Ответы и объяснения

2014-03-05T17:46:08+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-05T17:47:07+04:00
Мышь-[м ы ш]
М-[м]- согласный, глухой, твердый
Ы-[ы] - гласный, ударный
Ш-[ш]- согласный, глухой, твердый
Ь-[-]
Ключ-[ к л' у ч']
К-[к]- согласный, глухой, твердый
Л-[л']- согласный, звонкий, мягкий
Ю-[у]-гласный, ударный
Ч-[ч']- согласный, глухой, мягкий