Подбери и запиши однокоренные слова к слову МАЛЕНЬКИЙ. Над каждым словом напиши, какая это часть речи. Напиши антоним к слову МАЛЕНЬКИЙ и синоним в нему.

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T17:43:53+04:00
МАленький, малюсенький, мелкий, диковинный, нано, малый, малипусенький

Лучший Ответ!
2014-03-05T17:44:04+04:00
Маленький- прил. малый-прил., малёк-сущ. Маленький антоним- большой, маленький синоним- хрошечный
а может не хрошечный а Крошечный