Как вы думаете стоили ли люди, которых Данко вывел на свет, вырванного из груди сердца? "Легенда о Данко"

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T17:37:09+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-05T17:46:43+04:00
Люди, которых вывел Данко не достойны такого самоотверженного поступка, который был для них совершён. Они не замечая по-прежнему полыхавшего сердца его бежали, как стадо, ничего для них не существовало, ничего, что могло бы преградить путь к выходу из леса