На фабрике за 7 дней сшили 241 костюм на протяжении первых трёх дней шили по 27 костюмов в день сколько костюмов в день шили на фабрике в остальные дни?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T13:39:13+00:00


1)3*27=81 костюм пошили за первые три дня
2)7-3=4 дня осталось
3)241-81=160 костюмов осталось пошить за эти дни
4)160:4=40 костюмов в день шили в оставшиеся дни
===========================================
2014-03-05T13:39:42+00:00
Ну наверное 27 умножаешь на 3=81 потом из 241-81=160 и 160/4=40 вроде так но я не уверена