Составьте уравнение и решите задачу. Скорость машины в 5 раз больше скорости всадника. Чему равна скорость всадника, если за 10 часов, двигаясь без остановок, машина проехала 750 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T17:33:15+04:00
Пусть х скорость всадника
Тогда 5х скорость машины
5х*10=750
50х=750
х=15
Ответ: 15км/ч
Комментарий удален
* знак умножения,а 5х значит 5 * х
Комментарий удален
2014-03-05T17:36:12+04:00
Х–скорость всадника. 5х–скорость авто. 5х*10=750 50х=750 х=15