Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания ,раскройте скобки.
1.Арсеньев сам залел на высокое дерево (что) бы осматревшись определить местопол...жение отряда.
2.Он делал эту работу для того (что) бы (в) след за ним в усурийскую тайгу пошли другие люди.
3.Нужно (сто) бы богатства тайги пр...носили людямпользу и в (то) же время (не) ист...щались из-за хищ...нического истр...бления.
4.С лодки (не) замет..ли упавшую в воду ель (по) тому чторека в этом месте делала крутой поворот а ель лежала как раз за ним.

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-05T13:32:55+00:00
1.дерево, чтобы......местополОжение
2.для того, чтобы вслед
3.чтобы....принОсили...., и в то же время не истОщались из-за хищнического истрЕбления
4.не заметИли.....потому что.....крутой поворот, а ель....
Лучший Ответ!
2014-03-05T13:34:23+00:00
1..Арсеньев сам залез на высокое дерево, чтобы, осмотревшись, определить местоположение отряда.
2.Он делал эту работу для того, чтобы вслед за ним в уссурийскую тайгу пошли другие люди.
3.Нужно, чтобы богатства тайги приносили людям пользу и в то же время не истощались из-за хищнического истребления.
4.С лодки не заметили упавшую в воду ель потому, что река в этом месте делала поворот, а ель лежала как раз за ним.