помогите плиззззззз составить словосочетания со словами :пригород президиум прерия привилегия приоритет примитивный

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T08:18:07+00:00

дикие прерии, примитивное решение, главный приоритет, высшая привилегия, школьный президиум, зеленый пригород.

Лучший Ответ!
2012-04-11T08:24:54+00:00

небольшой пригород, пригород Нью-Йорка, президиум правительства, заседание президиума, сон о прерии, прерия на сотни миль, привилегия избранных, эксклюзивная привилегия, приоритет действий, приоритет прав человека, примитивный способ, примитивный человек,