Задача №1. На пути от дома к озеру Андрей встретил друга. Они вмести прошли оставшиеся 300 м,что составило 2/5 расстояния от дома Андрея до озера. На каком расстоянии от дома Андрея находится озеро?

Задача №2. До обеда продали 900 кг арбузов , что составило 8/15 привезенных для продажи арбузовю Сколько килограммов арбузов привезли для продажи?

Задача №3. В драмкружке занимается несколько мальчиков и 24 девочки. Число мальчиков составляет 3/8 числа девочек. Сколько всего учащихся занимается в драмкружке? (помогите плиз это по дробям)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-04-11T08:33:43+00:00



1) 

300*5/2=750м от дома Андрея находится озеро

2)

900*15/8=1687,5кг арбузов привезли для продажи

3)

24*3/8=9мальчиков

24+9=33ребенка всего

2012-04-11T13:25:01+00:00

1) 300х5/2=750(м) от дома Андрея находится озеро

2)900х15/8=1687,5(кг) арбузов привезли для продажи

3)24х3/8=9  мальчиков

4)24+9=33  ребенка всего