История 5 класс! ВОпрос- Напишите что означают эти слова: Полис-... ,Ареопаг- ... ,Архонты- .... ,Демос- .... .СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!! Спасибо зарание:___)

2
полис это самостоятельное государство в дрвней Греции)
вайй полис это госудраство))
или хотя правельно сказала))
привильно*
а ареопаг это тоже как госудраство в афинах))))

Ответы и объяснения

2014-03-05T13:27:07+00:00
Знаю что демос-народ и архонта- правитель
Лучший Ответ!
2014-03-05T13:35:15+00:00
Полис- город-государство в античном мире, состоящее из самого города и прилегающей  к нему территории
Ареопаг- совет старейшин, орган власти в Древних Афинах.
Архонты- высшее должностное лицо в древнегреческих полисах.
Демос- В Древней Греции свободные граждане, имеющие гражданские права, но не принадлежащие к аристократии
Желаю удачи!)
Комментарий удален
незачто))
я знаю склонения просто думала что 2 скл.
3-скл тогда оно в ж.р и ещё когда слово оканчивается на ь знак!!!!!
я знаю я ДУМАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!