Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T17:23:12+04:00
Климат оказывает на человека прямое и косвенное влияние. Прямое влияние весьма разнообразно и обусловлено непосредственным действием климатических факторов на организм человека и прежде всего на условия теплообмена его со средой: на кровоснабжение кожных покровов, дыхательную, сердечно-сосудистую и потооделительную системы.
2014-03-05T17:23:32+04:00
Кли́мат — многолетний режим погоды, характерный для данной местности в силу её географического положения. Климат — статистический ансамбль состояний, через который проходит система: гидросфера → литосфера → атмосфера за несколько десятилетий. ...