ну как решать, если тебе даже развернуть сложно....

Ответы и объяснения

2014-03-05T17:24:49+04:00
Как обычное уравнение)))))))))))
реши плиззззз
ну воон. я те чуть чтуь решила
Лучший Ответ!
2014-03-05T17:27:58+04:00
8.а) х=15/28 разделить на 5/6= 15/28 умножить на 6/5. =9/14
б) х= 7/9 разделить на 7/18. =7/9 умножить на 18/7. равно 2. 
Дальше по такому способу :))
№9. а) 3/5
б) 12/15 = 4/5
в) 1/16