Приведите дроби к общему знаменателю
/- дробь
1/2+1/4
2/3+1/6
5/8+ 5/24
1/2-1/8
2/3- 4/9
3/4 - 1/12
Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T17:21:31+04:00
1/2+1/4=2/4+1/4=3/4 2/3+1/6=4/6+1/6=5/6 5/8+5/24=15/24+5/24=20/24=5/6 1/2-1/8=4/8-1/8=3/8 2/3-4/9=6/9-4/9=2/9 3/4-1/12=9/12-1/12=8/12=2/3
Спасибо большое!!!!!
пожалуйста, лучшая благодарность - отметить лучшее решение...
все)
2014-03-05T17:22:50+04:00
В 1) НОЗ- 4 домножишь 1 число на 2( это уже ответ при сложении будет 3/4)
2) 6 домножишь 1 число на 2(5/6)
3) 24 домножишь1 число на 3(20/24 сократишь на 2 и будет 10\12 и ещё на 2 5\6)
4)8 домножь 1 число на 4 (3\8)
5)9 домножишь 1ь число на 3(2/9)
6)12 домножишь 1 число на 4(11/12)