Среднее арифмитическое двух чисел=4,4.Найдите эти числа,если одно из них на 1,4 больше другого?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T07:41:21+00:00



(х+1,4+х):2= 4,4

х+1,4+х=4,4*2

2х+1,4=8,8

2х=8,8-1,4

2х=7,4

х=7,4:2

х=3,7 ------------ первое число

3,7+1,4=5,1 ----- второе число.

  • momot
  • главный мозг
2012-04-11T07:41:44+00:00



пусть первое число х, тогда

(х+х+1,4)/2=4,4

2х+1,4=4,4*2

2х=8,8-1,4

х=7,4/2

х=3,7 первое число

3,7+1,4=5,1 второе число

 

проверим

(3,7+5,1)/2=4,4