с двух станций расстояние между которыми равно 531,76 км вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 3,4 часа .Найдите скорости поездов если известно что скорость одного из них в 1,3 раза больше скорости другого.

в ответе должно получиться 68км в час и 8км в час.

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T11:31:36+04:00



если

скорость первого поезда -------- х

 тогда
скорость второго поезда-------- 1,3*х 
получается
х+1,3х=531,76:3,4 
2,3х=156,4 
х=156,4:2,3 
х = 68 км/час------------ скорость первого поезда 
68*1,3=88,4 км/ч --------скорость второго поезда.

Лучший Ответ!
2012-04-11T11:34:07+04:00

1)531,76:3,4=156,4 км/ч - скорость сближения

пусть скорость первого - х, второго - 1,3х

х+1,3х=156,4

2,3х=156,4

х=68 км/ч - первый

3)156,4-68=88,4 км/ч - второй

а в ответе Вы что-то напутали