Одна бригада может выполнить задания за 9 дней а другая за 12 дней. первая бригада проработала 3 дня, а потом вторая завершила работу. за сколько дней было выполнено заданий. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T17:10:35+04:00
1)1/9*3=1/3 зазания выполнена 1-ой бригадой за 3 дня2)1-1/3=2/3 задания осталось выполнить3)2/3:1/12=2/3*12/1=8 дней работала 2-ая бригада4)3+8=11 дней потребовалось на выполнение задания
наверное так
окей спасибо выручила
нет не правильно
сто не правильно
ЭТО ВОТ ПРАВЕЛЬНО
Лучший Ответ!
2014-03-05T17:12:34+04:00
1/9 1/12
1/9х3= 3/9 => (6/9)/(1/12)= 24/3= 8
спасибо
угу
ЗА ЧТО ГОВОРИТЬ СПС ЕСЛИ ЭТО НЕ ПРАВЕЛЬНО