В мастерской было 2826 м ткани.четыри девятых ткани использовали на пошив мужских костюмов.на пошив женских костюмов использовали четыри пятых оставшиеся ткани.сколько ткани пошло на женские костюмы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T17:07:55+04:00
2826х(4/9)=1256 (м) - на мужские
2826-1256=1570 (м) - осталось
 1570х(4/5)=1256 (м) - на женские
2014-03-05T17:10:00+04:00


1)2826*4/9=1256 м пошло на мужские костюмы
2)2826-1256=1570 м осталось
3)1570*4/5=1256 м пошло на женские костюмы
======================================