Из 2 городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобилист и мотоциклист через 10 часов они встретились. найдите расстояние между городами если скорость автомобилиста 80 км/ч а мотоциклиста 50 км/ч

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T06:26:33+00:00

растояние, которое проехал автомобилист

10*80=800км

растояние, которое проехал мотоциклист

10*50=500км

Считаем общее растояние

800+500=1300км

растояние между городами 1300км

 

Лучший Ответ!
2012-04-11T06:30:06+00:00



1)скорость сближения

80+50=130 км/час

2)расстояние между городами

130*10=1300 км