одна из сторон тупоугольного равнобедренного треугольника на 17 см меньше другой. найдите стороны этого треугольника, если его периметр равен 77 см.

2
нет
я списал с листка
Щас тогда
чё сейчас
ну чё?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-05T16:46:41+00:00
Раз треугольник тупоугольный, то у нас боковые стороны будут меньше чем основание, 

обозначим
боковая сторона х см
тогда основание  = х +17 см

имеем уравнение  
х + х +х +17 = 77
3х = 77-17 = 60
х = 60/3 = 20 см

боковая сторона = х = 20 см
основание = х + 17 = 37 см

Ответ : 37см, 20см, 20см


  • Участник Знаний
2014-03-05T19:02:19+00:00
Решаем алгебром:

Пусть боковая сторона = x, тогда основание x+17, Что по условие дано периметр 77, сложим уравнение

P=a+2b

77=x+17+2x
3x=60
x=20см - боковая
20+17=37-основание

Ответ: 20см; 20cm; 37cm