В чем сходство и различие между голосеменными и покрыкрыто семенными растениями

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T16:54:49+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-05T17:23:38+04:00
Сходство в том что и голосеменные и покрытосеменные рпзмножаются семенами, отличия в том, что у голосеменных нет цветка, а у покрытосеменных есть. Голосеменные представлены только деревьями и кустарниками, среди покрытосемянных много травянистых растений