Ответы и объяснения

2014-03-05T16:50:33+04:00
Что тебе ришить нужно видеть хоть что нить, камера у тебя конечно )))


Лучший Ответ!
2014-03-05T17:08:39+04:00
1)а)42*6/7 = 36.
б)42% - 63,
100% - x.
x = 100*63/42 = 150.
2)28*4/7 = 16(см) - длина прямоугольника.
p = (a+b)*2 = (16+28)*2 = 88(см)
3)20*2/5 = 8(км) = s2.
sобщ = s1+s2 = 25 + 8 = 33(км)
4)пусть y - 2-ое число.
тогда:
60 - 100%
y - 90%
y = 60*90/100 = 54.
пусть x - 1-ое число.
тогда:
54 - 30%
x - 100%
x = 54*100/30 = 180.
ответ:180.