турист 3 часа ехал на автобусе и 3 часа на поезде,проехав всего 390км.Найти скорость автобуса,если она в 3 раза меньше скорости поезда помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T09:57:49+04:00

x-скорость на автобусе

3x - скорость поезда

x*3+3x*3=390

3x+9x=390

12x=390

x=32,5км/ч

скороть поезда: 32,5*3=97,5км/ч

2012-04-11T10:04:39+04:00

Чертишь таблицу : Скорость Время Расстояние

                 Автобус        x       3 часа  390км - всего

                 Поезд          3x         3 часа 

Пусть Автобус будет x, тогда Поезд 3x.Расстояние = скорость умножить на время.Составим уравнение: 3x+9X(3 умножить на 3x) = 390

                                            12x=390

                                            x=390:12

                                            x=32.5 км/час

Скорость Автобуса - 32.5 км/час

...................................................................................................................................