Поставь вместо знака ... такой одночлен, чтобы трехчлен можно было представить в виде квадрата двучлена:
a) ...+20a+25
б) t^2-18t+... (t^2 - t в квадрате)
в) 4с^2+...+9/16d^2 (4с^2 - 4c в квадрате. 9/16d^2 - девять дробь шестнадцатых, d в квадрате
г) 9a^2+0,64b^2- ... (тоже самое- в Квадрате)
Сделайте пожалуйста


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T16:50:29+04:00
A)4a^2+20a+25=(2a+5)^2
б)t^2-18t+81=(t+9)^2
3)4c^2+2*2c*3/4d+9/16d^2=(2c+3/16d)^2 ...2*2c*3/4d=3*c*d
4)
ПЗамени на 2*3a*0,8b
как насчет лучшего ответа?
TKOJT, напиши число в 3) примере место ... а то я что-то не понял
а в 40 примере?
то есть в 4) примере
2014-03-05T16:58:30+04:00
А) 4а^2 т.к. 4а^2+20а+25=(2а+5)^2
б)9 т.к. t^2-18t+9=(t-3)^2
в) 2*2*3/4 т.к  4с^2+2*2*3/4+9/16d^2 
г)(3а+0,8)(3а+0,8) 


3c/d
забыл дописать к 0.8 b, хотя последнее задание вообще странное, т.к формулу суммы квадратов вообще не пишут в учебниках - она слишком очевидна