ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!! В шестнадцатиэтажном доме на каждом этаже по20 квартир.Всего в доме 27 однокомнотных квартир,54 двухкомнотные,а остальные трёхкомнотные.Сколько в доме трёхкомнотных квартир???? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T12:42:09+00:00
16*20=320 квартир всего НИ фига себе этаж!!!!
320- (27+54)=239 трехкомнатных!!!!
2014-03-05T12:43:16+00:00
16*20=320квартир всего
320-27-54=239квартир трехкомнатных