Ответы и объяснения

2014-03-05T12:45:59+00:00
Потому что они находятся на грани вымирания, их истребляют
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-05T12:55:49+00:00
Потому что они входят в состав пищевой цепи, то есть они могут служить пищей более диким животным, либо сами поедают кого-то. Даже ядовитые змеи важны в природе, они истребляют грызунов, регулируют численность птиц. Это очень важно для того, чтобы сохранить баланс в экосистеме. Еще одно преимущество ядовитых змей:  их яд- ценное сырьё для фармацевтики