ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! Я НЕ МОГУ НАЙТИ!!!
МЕНЯ БУДУТ РУГАТЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!!!

Выписать из худож. литературы 7 предложений с неопределенными местоимениями.

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T12:53:52+00:00
1) Нечто виднелось в небе. 
 2) Несколько ребят уже весело бежали по мостовой.
3) Кто-то шел по коридору, издавая странные звуки.
4) Некий подошел ко мне в темноте.
5) Она попросила что-нибудь тяжелое.
6) Разве кто-нибудь мог помочь ей?
7) Некоторые из малышей уже знали буквы.  

Лучший Ответ!
2014-03-05T12:57:30+00:00
1.Он не хотел кое-кого видеть,поэтому поехал в другое время.
2. Какой-либо человек,мог выйти из этого крыла.
3.Несколько девушек видели,как Иосив наблюдал за птицей.
4.Некто по имени Мария,не имела ни малейшего шанса увидеть актрису.
5.Он просил хоть сколько-нибуть денег,на рубашку для отца.
6.Некоторый из толпы,был против такого решения.
7.Что-то не совсем разумное,заставило его оставить свою любовь.