ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА срочно нужно
Рассмотрите рисунок. Укажите ,у кого из поциентов зрение нормальное и какими нарушениями зрения страдают другие.

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T17:17:52+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-05T17:29:38+04:00
А-близорукость
Б-нет связи с головным мозгом (как видишь нерв оборван)
В-нормальное зрение ( на счет этого не сомневайся, выше дан неверный ответ; так как зрительный анализатор расположен в затылочной доле, а он на рисунке выделен)
Г-дальнозоркость)))