Доброго времени суток. помогите пожалуйста с подробным решением. ответ -8;-2.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T16:24:17+04:00
В вообщем первое ты сворачиваешь по формуле знаменатель, получается в знаменателе (х-3) в квадрате , а перед вторым ставишь знак минус перед дробью, чтобы привести к общему знаменателю, получается в знамен-ле (x-3) . Ну а дальше находишь общий знаменатель.перемножаешь числители и у тебя получается уравнение, и решаешь его 
2014-03-05T16:42:58+04:00
Я тебе ришила, надо сфоткать и отправить, ща ток найду как
если ты с маркета скачивала, то ты фотку не сможешь отправить
жаль....
ну напиши тут
нифига тут писать