два поезда вышли одновременно навстечу друг другу из 2 городов расстояние между ними 800 км скорость 1 поезда 75км)ч а 2 85 км)ч какое расстояние будет между ними череж 4 часа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T02:40:29+00:00

считаем растояние первого поезда

75*4=300км

считаем расстояни второго поезда

85*4=340км

считаем растоение между поездами

800-300-340=160км

2012-04-11T03:29:13+00:00

расстояние  первого поезда

75*4=300км

Расстояние  второго поезда

 85*4=340км

расстояние между поездами

 800-300-340=160км