В 7ч утра из Москвы вышел поезд со скоростью 60км/ч. В 13ч следующего дня в том же направлении вылетел самолёт со скоростью 660км/ч. Через сколько часов самолёт дагонит поезж

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T12:15:37+00:00
Решение:
1) 24ч - 7ч +13ч = 30ч - разница от отправки поезда и самолета.
2) 30ч х 60км/ч = 1800(км) - прошел поезд за 30 часов
3) 60км/ч х 3 = 180 км - за 3  следующих часа 
4) 1800+180=1980 км - путь 
5) 1980км / 660км/ч = 3 часа  - время, через которое самолет догонит поезд
Ответ: 3 часа
Комментарий удален
это не я
Комментарий удален
Менделеев. Гуг -ли- те ребят)
Комментарий удален
2014-03-05T12:15:39+00:00
I am a beautiful person who is a good idea to have a party of the most important thing is that the company is a good idea to have a party of the most important.