Ответы и объяснения

2014-03-05T12:10:11+00:00
На 
C3H8+Cl2->C3H7Cl+HCl реакция идет на свету. 
2C3H7Cl+2Na->C6H14+2NaCl 
2C6H14+19O2->12CO2+14H2O
Лучший Ответ!
2014-03-05T12:33:25+00:00
14
a)
1)2С2H5Br+2Na=C4H10+2NaBr - синтез Вюрца
2)2C4H10+9O2=2CH3-COOH+4CO2+6H2O- реакция горения
3)2СH3COOH+Сa(OH)2=Ca(CH3COO)2+2H2O
4)3Сa(CH3COO)2+2H3PO4=Ca3(PO4)2+6CH3COOH
5)2CH3COOH+2Na=2CH3COONa+H2
б)
1)2СH4=C2H2+3H2- крекинг при t=1500C
2)C2H2+H2=C2H4-реакция гидрирования
3)2C2H4+O2=2CH3-COH
4)CH3COH+2Cu(OH)2=CH3COOH+Cu2O+2H2O-реакция окисления
5)CH3COOH+CL2=Cl-CH2COOH+HCl- реакция галогенирования
Спасибо за задачу.