Для приготовления компота берут 7 частей чернослива,5 частей кураги и 8 частей сушёных яблок.Сколько нужно взять кураги для приготовления компота если масса сухофруктов составляет 620 грамм?

2
Одно из чисел в 3 раза больше другого,а разность этих чисел равна 60.Найдите каждое из чисел ЭТО 2 ЗАДАЧА
Срочно надо
Одно из чисел в 3 раза больше другого,а разность этих чисел равна 60.Найдите каждое из чисел

Ответы и объяснения

2014-03-05T12:10:04+00:00


620/7+5=8=31грамм- это одна часть

значит кураги надо 31*5=155 грамм

вторая задача: 90-30=60

90/30=3

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-05T12:11:26+00:00
1) 7 + 5 + 8 = 20 ( частей ) - всего
2) 620 : 20 = 31 ( гр ) - масса одной части
3) 31 * 5 = 155 ( гр )- кураги
ОТВЕТ 155 грамм кураги 
..............................................................
4) 31 * 7 = 217 (  гр ) - чернослива
5) 31 * 8 = 248 (  гр ) - сушеных яблок 
.....................................................
задача 2 
X = 3Y
X - Y = 60
.........................................
3Y - Y = 60
2Y = 60
Y = 30 
X = 3 * 30 = 90
ОТВЕТ числа 90 и 30
Одно из чисел в 3 раза больше другого,а разность этих чисел равна 60.Найдите каждое из чисел
Решите пожалуйсто
Спасибо большое