Ответы и объяснения

2014-03-05T16:08:46+04:00
Работает в школе; учится в школе;
работает на заводе,работает в банке,учится в университете ,работает в университете;работает на ферме,работает в магазине,работает в колледже , учится в колледже
Лучший Ответ!
2014-03-05T16:09:09+04:00
Работает на ферме.Учится в школе.Работает на заводе.Работает в банке.Учится в университете.Учиться в колледже.Работает в магазине.Работает на фабрике.