Лестница длиной 7.5

м приставлена к стене так, ч
то расстояние от её ниж‐
него конца до
стены равно
4,5
м. На какой высоте от земл
и находится верхний конец
лестницы? Ответ дайте в метрах

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T16:03:11+04:00

7,5²=4,5²+х²х²=7,5²-4,5²х²=7,5²-4,5²х²=56,25-20,25х²=36х=6верхний конец лестницы находится на высоте 6м

Лайкни

2014-03-05T16:05:13+04:00
Это просто. Решаем по теореме пифагора.
Наша гипотинуза равна 7.5 метрам, а один из катетов 4.5
20,25+Х=56.25
Х=26
Корень из 26 равен приблизительно 5 метрам.