Как можно проомментить аву??))))Только прикольными словами)))А не простыми:"красотка","милашка"...

Кто прикольные слова напишет,тому дам лучшее решение)))

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T23:55:25+04:00

К примеру если девушке, но всё ещё зависит от того, что на ней изображено: Ты прекрасная девица и выглядишь ты как жар птица :)

Красота неземная

Русалочка и море у твоих ног

любви все возрасты покорны, а моё сердце я отдала тебе

Лучший Ответ!
2012-04-11T00:03:38+04:00

планы на лето?
- поцелуи до рассвета.©

Да... Я вредная! Хамлю... Иногда ругаюсь матом... Зато... Зато глаза красивые!

- Моя!
- Твоя буду с кольцом на пальце,а пока я папина!