Составить предложение из слов лимон,крыша,иголка,мыльница

2
Лимон, лежащий на крышке мыльницы, проткнули иголкой.
ХД
а если все слова по отдельности в 4-х предложение

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T15:56:49+04:00
Я люблю чай с лимоном.
На крыше появилась трещина
Мама зашила мне шёрты иголкой.
Мельница стала плохо работать и перемалывать зерно
2014-03-05T15:57:05+04:00
 в мыльнице  которая лежит на крыше торчит иголка, а иголку поливает лимот
Комментарий удален
мама положила мыло в мыльницу