Составте текст к предложенному началу. Я вышел на поляну и чуть не ахнул.Глазам открылась необыкновенная картина...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T15:35:31+04:00


Я вышла на поляну  и  чуть не ахнула  . Глазами отсрулись необыкнувенная картина вся поланя была засыпанна красными цветами. Когда я подошла поближе то увидела что это были маки. Поляна казалась не кончаемой.. На каждом цветке сидела бабочка или божъякоровка.весь день я провела там, я бегала за бабочками ,играла с ними. Мне очень понравилось это место, и я приходила туда каждый день (ну и можешь куда нибудь это предложение вставить Под вечер когда я уходила домой я решила сорвать  букет цветов для мамы, чтобы порадовыть её.) Извени за грам. ошибки я простно очень спешу....
2014-03-05T15:40:28+04:00


Вся поляна была усыпана грибами! Здесь были и растущие на пеньке опята,и беленькие шампиньены и боровики,а на самом видном месте красовался крупный мухомор с ядовито-обманчивым цветом. Приглядевшись,я заметила семейку ежиков-мама и три ежонка аппетитно уплетали грибочки не замечая меня. Вот так встреча!