Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T11:08:35+00:00
Задний мозг: продолговатый, мост, мозжечок. передний мозг: промежуточный,большие полушария. средний мозг
2014-03-05T11:10:59+00:00
 тёмноя доля          мозолистое тело    хороидное сплетение  шишковидная железа    затылочная доля       мозжечок        мост    гипаталамуз    гипофиз                    воронка    зрительный бугор          передняя спайка    лобная доля        боковой жилудочек