Срочно переведите текст!!!
I have a big family. First of all let me
introduce myself. My name is Regina. I'm
twelve years old. I'm at 6-th grade.
There are three kids in our family include
me. My elder brother name is Ildar, my
younger sister Svetlana. Ildar is twenty-five.
He is an engineer in a plant. He graduate
University in 21 years. Svetlana is 10 years.
She is in 4-th grade. She want to become a
doctor. Also we have a pet. It is cat. His name
is Timon. It is my favourite cat.
My parents are not so old. My father is
fifty-one, he is a driver. My Mum is fifty, she
works in a library.
Also I have grandmother an grandfather.
They are both teachers. My grandparents are
already retired. They like gardening and spend
all their time growing potatoes, tomatoes and
so on.
Every week we go to the swimming pool.
I like to play with my cat. Sometimes I play
in different games with my sister Svetlana.
Ildar helps me to do home work.
Every week we also go shopping and buy
fruits, tasty food and, of course, а toy for me.
I love my family!
КТО ПЕРЕВЕДЕТ ТОГО ВЫБЕРУ ЛУЧШИМ!!!!!!

2
копировала
ой,не туда написала

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T15:12:51+04:00
У меня большая семья. Прежде всего, позвольте представиться. Меня зовут Регина. Мне 12 лет.Я в 6 классе. Всего в моей семье 3 детей, включая меня. Моего старшего брата зовут Ильдар, а мою младшую сестру зовут Светлана. Ильдару 25 лет.Он инженер на заводе.Он закончил университет в 21 год. Светлане 10 лет. Она в 4 классе. Она хочетстать доктором. Также, у нас есть домашнее животное. Это кот. Его зовут Тимон. Эта моя любимая кошка. Мои родители не такие уж старые. Моему отцу 51, и он водитель. Моей маме 50, и она работает в библиотеке. Также, у меня есть бабушка и дедушка. Они оба учителя, но они уже на пенсии. Они любят садоводство и проводят все свое время выращивая картошку, томаты и все остальное. Каждую неделю мы ходим в бассейн. Я люблю играть со своим котом. Иногда, я играю в разные игры со своей сестой Светланой. Ильдар помогает мне делать домашнюю работу. Каждую неделю мы ходим в магазин и покупаем фрукты, еду, и, конечно же,игрушку для меня. Я люблю свою семью!
2014-03-05T15:16:03+04:00
У меня есть большая семья . Прежде всего, позвольте мне представиться. Меня зовут Регина . Мне двенадцать лет . Я в 6- м классе .Есть трое детей в нашей семье. Мой старший брат Ильдар , моя младшая сестра Светлана . Ильдару двадцать пять лет .Он инженер на заводе . Он выпускник Университета в 21 лет. Светлане 10 лет.Она находится в 4- м классе . Она хочет стать врачом . Так же у нас есть домашнее животное. Это кошка . Его имя Тимон . Это мой любимый кот .Мои родители не так стары . Моему отецу пятьдесят один год , он водитель . Моей маме пятьдесят , она работает в библиотеке .Также у меня есть бабушка и дедушка.Они оба учителя . Мои бабушка и дедушка уже на пенсии . Они любят садоводство и тратить все свое время выращивание картофеля , помидоры и так далее.Каждую неделю мы идем в бассейн .Мне нравится играть с моим котом. Иногда я играю в различные игры с моей сестрой Светланой .Ильдар помогает мне делать домашнюю работу .Каждую неделю мы также ходим по магазинам и покупать фрукты, вкусную еду и, конечно же , а игрушка для меня .Я люблю свою семью.