Ответы и объяснения

2014-03-05T10:48:02+00:00
Если решить методом сложения (верхнее уравнение сложить с нижним,то х=6)
А графически-там просто вместо икса подставить полученную шестёрку наверное.
Лучший Ответ!
2014-03-05T11:00:53+00:00
A)
 \left \{ {{2x-y=3} \atop {x+y=3}} \right.  =>  \left \{ {{2x-3=y} \atop {-x+3=y}} \right.

График линейной функции - прямая, т.е достаточно двух точек чтобы построить график. Строим оба графика.
Точки первого;
(0;-3),(1;-1)
Точки второго:
(0;3),(1;2)

Точка пересечения графиков и будет ответом, т.е. x=2,y=1

б) 
 \left \{ {{2x-y=3} \atop {x+y=3}} \right. => 3x=6, x=2; 2+y=3, y=1
на второй фотке(та что с графиком) неизвестно что нужно найти. Если что решение решение x=-1;y=-3(точка пересечения графиков)
ну естественно и вторая точка пересечения(та что левее), там дробное число получается, сам смотри!