Нужно составить предложение из слов: картина, море, ночь, на, в, лунный, художник, изобразить, " Георгиевский монастырь"(картина).

2
используя все слова
а это что не все
монастырь тоже использовать
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T10:42:10+00:00
На картине художник изобразил море в лунную ночь
2014-03-05T10:45:53+00:00
Какая прекрасная картина! 
Прошлым летом я была на море. 
Он запрыгнул на стул. 
В этот вечер было очень прохладно. 
Лунный лес прекрасен ночью. 
Художник рисовал свои картины с особым энтузиазмом. 
Надо бы, изобразить все как было. 
Я не мог налюбоваться прекрасной картиной "Георгиевский монастырь".