Помогите пожалуйста! Срочно нужно, сдавать через 20 минут! Прошу вас, помогите пожалуйста!!! Заранее, огромное спасибо!!!

2
сфоткал как то кривоо..
по другому не смог! помогите пожалуйста кто-нибудь!!!!

Ответы и объяснения

2014-03-05T14:41:37+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-05T14:44:46+04:00
Вопрос- в северной африке больше чем в южной .ответВ Северной больше нефти, т. к. ее месторождение находится на севере Сахары.
11. Нил вроде
15 ЮАР