Ответы и объяснения

2014-03-05T14:35:42+04:00
Мало кто знает, но вещи умеют говорить. Они  тоже умеют чувствовать и понимать.  Ведь ежедневно мы пользуемся многими вещами что-то выбрасываем или ломаем, что-то оставляем. Мы не задумываемся, что  хотят сказать нам вещи. Некоторые вещи говорят всё одним своим видом.  Например   это подарок - он говорит о знаке внимания.  Не забывйте об этом и помните, что вещи умеют чувствовать и говорить. 

Лучший Ответ!
2014-03-05T14:35:52+04:00
Сочинение-миниатюра
Говорящие вещи.
Когда я ухожу в школу, мои вещи оживают. У них начинается своя жизнь. Я думаю, что они говорят как им хорошо живётся у меня. На пример машины –устраивают гонки по квартире. У игрушечной пчёлки много дел, она спешит собрать нектар с цветка. Настоящая боевая операция развернулась в коробке из под обуви - там обитают все мои солдаты и боевая техника. Мои Биониклы затеяли драку с драконом. Но у дракона свой союзник – это Нинзя. Вместе они непобедимы.
Этажом ниже кролик и мишка рассматривают в микроскоп маленькую букашку.
Но стоит только зайти мне на порог, как все вещи застывают на месте и делают вид, что они не живые.
Комментарий удален
это ты кому?
всем