В первом овощехранилище меньше чем во втором на 72 овоща. А в двух овощехранилищах 900 овощей. Сколько овощей во втором овощехранилище???

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T14:17:13+04:00
В первом х овощей
во втором х + 72
Уравнение
х+х+72 = 900
2х=828
х=414
414 в первом
414 + 72 = 486 во втором
а я решила так:900:2+75=525
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-05T14:19:50+04:00
X+(x-72)=900
2x=900-72
2x=828
x=414
414+72=486(овощей во втором)