Найдите высоту прямоугольной трапеции если ее боковая сторона равна 5см а основания равны 10см и 6см

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T10:08:23+00:00
9 по теореме пифагора мы проведем  высоту из верхнего  основание к нижнему и получим треугольник со сторонами 5,2 и высота 
Лучший Ответ!
2014-03-05T10:08:42+00:00
На картинке все показано
я просто добавила еще одну высоту и получился прямоугольный треугольник и по формуле Пифагора все решила)
у тебя катет вышел больше гипотенузы (√9=3)
да точно
извлечь квадрат забыла ...
угу ;D