Устраните недочеты в употребленииУстраните недочеты в употреблении местоимений.
1.Плотник вынул из ящика рубанок и положил его( ящик или рубанок?) на верстак.
2. Охотник снял колпачок с головы беркута и подбросил его (колпачок или беркута?) в воздух.
3.Строители посмотрели фильм в новом кинотеатре... От него (от фильма или от кинотеатра?) у них осталось неизгладимое впечатление.
4.Учитель предложил Мише отнести тетради к себе (учителю или к Мише?) домой.
5. Бабушка попросила внучке налить себе ( бабушке или внучке?) воды.
6.Отец велел сыновьям купить себе ( отцу или сыновьям? ) новые авторучки.

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T14:11:01+04:00
1) имеется ввиду рубанок, можно заменить словом инструмент 2)колпачок, можно написать так: подбросил снятое в воздух 3)имеется ввиду фильм, можно написать так: от просмотра осталось неизгладимое впечатление 4)имеется ввиду домой к Мише, можно заменить написав так: отнести тетради в дом, где Миша живет 5) внучке самой налить себе воды и попить ее 6)купить себе авторучки и писать ими.
Лучший Ответ!
2014-03-05T14:11:02+04:00


1.1.Плотник вынул из ящика рубанок и положил инструмент на верстак.
2. Охотник снял колпачок с головы беркута и подбросил колпачок  в воздух.
3.Строители посмотрели фильм в новом кинотеатре... От просмотра у них осталось неизгладимое впечатление.
4.Учитель предложил Мише: " Отнеси тетради ко мне домой,пожалуйста" 
5. Бабушка попросила :"Налей воды, внученька".
6.Отец велел сыновьям купить каждому из них  новые авторучки.
допустим :ученик вынул из портфеля учебник и положил его на парту.- ученик вынул из портфеля книгу и положил на парту