Из перечисленых надо распределить на две группы. какие животные живут в пресном водоеме, а какие в соленом.дельфин, лягушка, окунь, планктон, рак, морж, выдра, осьминог, налим, акула, сазан

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T09:47:05+00:00
В пресной воде:лягушка, окунь, рак, выдра, сазан, налим.
в солёной:дельфин, планктон, морж, осьминог, акула.
2014-03-05T09:48:09+00:00
Пресные:лягушка,окунь,сазан,выдра,рак
соленые:дельфин,планктон,морж,осьминог,акула