Туристы шли до привала4ч со скоростью 5 км/ч после провала они пошли со скоростью 4км/ч сколько времени потратили туристы на путь после провала если путь равен 32км

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T13:47:12+04:00
1) 4*5=20 (км)- прошли туристы до привала.
2) 32-20=12 (км)- прошли после привала
3) 12:4=3 (ч)- потратили туристы на путь после привала
Лучший Ответ!
2014-03-05T13:48:28+04:00
1)32:4=8 (ч.)-Время шли туристы после привала
Ответ:8 ч. шли туристы после привала.