Узкая дорожка шла через поле к реке. выпишите из него словосочетание с именем сущ. в винительном падеже. дорожка поле разобрать как часть речи

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T14:17:36+04:00
словосочетание с именем сущ. в винительном падеже это поле,
дорожка-подлежащее, поле-дополнение
Лучший Ответ!
2014-03-05T14:19:46+04:00


Шла через поле-В.п.
дорожка-сущ. нач.форма-дорожка нариц. неодуш. 1скл.ж.р.     ед.ч.И.п. в предлож.-подл.
поле-сущ. нач.форма-поле нариц. неодуш. 2скл. ср.р.     ед.ч. В.п. в предлож.-доп.