Какая пищеварительная и нервная система у кольчатых червей и у моллюсков?

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T09:16:15+00:00
Пищеварительная-сквозная,нервная-состоит из надглоточногои подглоточного нервного  узлов и брюшной нервной цепочки
Лучший Ответ!
2014-03-05T09:20:26+00:00
Кольчатые черви: неровная - центральная, пищеварительная - сквозная Моллюски: нервная - узловая, пищеварительная - незамкнутая